Роман "МИЗАНТРОП"
В назидание человечеству новому.
ПРОСПЕКТ К РОМАНУ >>>
"Мы бессмысленные дети Земли, мы не смогли оправдать своего существования и теперь с позором уходим в небытие, и нам остается последнее: передать светильник жизни тому, кто придет после нас и будет достойней нас. И пусть тогда этот "кто-то" воскресит убитую нами Землю".
Этими словами, выбитыми на скрижалях своей книги, я обращаюсь к вечной памяти и сознанию нового человечества с тем, чтобы его не постигла та страшная участь, которая если еще не постигла, то скоро постигнет нас.
Роман "Мизантроп", над которым я работал двенадцать лет, который стоил мне тяжкого труда, моря надежд, страха и сомнений, а вместе с тем - тысяч бессонных ночей, наполненных радостью и страданием, любовью и ненавистью, этот роман, собственно, не есть книга в обыкновенном ее понимании, рассказывающая о тайнах бытия грубой человеческой материи. Прежде всего - это эпитафия бесславно почившему человечеству. Это роман-назидание человечеству грядущему, стихия протеста, вопль отчаявшегося сознания, совокупившего в себе боль растерзанной человеком Земли и животную боль самого Человека, осознающего трагедию своего бессмысленного существования и трагедию скорого своего конца.
Тема, которую я попытался раскрыть в своей книге, одна из самых мучительных и жестоких, тревожащих человечество все более по мере совершаемых им злодеяний против создавшего его Естества. Это тема Экологической Катастрофы.
Час расплаты за содеянное уже пробил, он необратим и вот-вот коснется наших царских ушей. Господин планеты чувствует это своей кожей, но все еще не может поверить в свой страшный конец. По глупости ему все еще кажется, что это всего лишь туман, призрачное наваждение, которое можно прогнать, и он, будто очнувшийся от дурного сна зверь, пытается стряхнуть ее со своей косматой гривы, прогнать когтистой лапой, но увы - кошмарное видение становится все отчетливей, все больше приобретает оно черты реальности, и прогнать его невозможно: на землю надвигается невиданной силы потоп, который он вызвал своей безрассудной ( . . . . . )
"ХРИСТЫ РАСПЯТЫЕ"
Какие-то запахи детства стоят и не выдыхаются. Медленный яд уклада, уюта, устоя. Я знаю - все это пустое, все это пропало, распалось навзрыд, а запах не выдохся, запах - стоит. А.Межиров
ГЛАВА 1. КИЛИН
Килин весь измучился, вспоминая. Очень неприятно было это ощущение. Он будто висел над бездонной ямой: извивался всем телом, как угорь, стараясь удлиниться хотя бы на микрон, только бы дотянуться до невидимой опоры, вытягивался так, что жилы его, истончившись до нитей, вот-вот могли оборваться, и канаты памяти его наливались тугим звоном. Иногда ему казалось: еще одно усилие, еще один рывок - и из мрака небытия выплеснется к свету та блуждающая в невесомости точка, на которую он мог бы опереться. Но нет, все было тщетно. Память никак не могла поймать тверди, и он ощущал ею лишь холодное дыхание пустоты.
Ему нужно было вспомнить самую малость, так неожиданно и больно хлестнувшую его нервы: где и когда видел он эту женщину, с которой встретился намедни, подымаясь на третий этаж к своей няньке бабе Киле. Это было так важно! Не вспомнив этого, жить дальше было нельзя. Невозможно. И он искал. Иступленно. Отчаянно.
И странно, чем пристальней вглядывался он в колодезь памяти, тем казался он ему бездонней. Какое-то ( . . . . . . )
"Печальный панегирик"
АННОТАЦИЯ
Всякая религия хороша тем, что избавляет человека от вечного страха перед смертью и в награду за веру дарит ему самое прекрасное - надежду на бессмертие. Тему бессмертия, а точнее - множественного перерождения, волнующую человечество со времён возникновения буддийской религиозно-философской доктрины о совершенствовании душ, автор и попытался раскрыть в своём романе.
Логично было бы вкратце изложить фабулу повествования, но мы не станем этого делать. Великолепно зная, какое наслаждение может доставить читателю воображение, мы не хотим укладывать в прокрустово ложе его сотворческую фантазию.
"Карамба"
Роман Владимира Зайцева "Карамба" имеет все основания стать в ряд бестселлеров, претендующих на широкое внимание мировой общественности, так как вряд ли сыщется человек, которого бы не волновала поставленная в нем проблема.
"Карамба" - это крик совести, это исповедь человека, правдиво и мужественно изобличающего разрушительное влияние христианской догмы о "грехе первородном" на психологическое и нравственное развитие человека в области высшего инстинкта.
Роман безусловно вызовет у читателя самые противоречивые чувства и суждения. Публикация уже только одних его фрагментов породила бурную читательскую реакцию, среди которой были, несомненно, и камни.
Бросить камень в автора "Карамбы" очень легко, тем паче бросить человеку, чье сознание порабощено христианской моралью о низменности материи и естества.
Но не торопись, читатель, сделать это.
Статьи и фрагменты писем
- ОРГАННАЯ ТРИАДА (статья) >>
- Интервью о жизни (в газете Керченские ведомости) >>
- Равенство и равноправие (из письма Такому-То) >>
- Советская власть (из письма Такой-то) >>
(этот раздел в стадии заполнения...)
НАЧАЛО | МУЗЫКА | ПЕСНЯ | ЛИТЕРАТУРА | ОТТИСК | САМОСОВЕРШЕНСТВО |
Главная О сайте Гостевая Моё |
Золотой сборник классической музыки Природомузыка |
Песни на стихи классиков Песни бардов |
Литературная классика нашего времени Художественная документалистика Аудиокниги |
Галерея рисунков Галерея фотографий |
Чудеса учительства Улучшение жизни |